воскресенье, 28 июня 2015 г.

СП с Еленой Машкиной - готовй альбомчик))

http://myscrape07.blogspot.com/2015/06/blog-post.html#more

http://vk.com/club62581890

http://nesa-27.livejournal.com/

Такой вот мини-альбомчик у меня получился))Я сразу извиняюсь за качество фото,так как доделала его только вечером и сразу фотографировать,а освещение уже было не то((Хочу сказать огромное спасибо Елене за такой замечательный проект!!!С Вами я наконец-то сделала свой первый альбомчик-всё так понятно и очень хорошо было расписано по переплёту и обложке-спасибо большое за такое подробное описание!!!)))Надеюсь,что для своего первого раза я справилась,но сейчас глядя на фото мне то одно,то другое хочется исправить или переделать((это наверно всё моя спешка...А вообще,я за собой заметила,что все ошибки я вижу почему-то в основном на фото,а вот в процессе работы могу не доглядеть...Интересно,почему так?))

















2 комментария:

  1. Юля, поздравляю с окончанием! Очень красивые свадебные фотографии. На фото видны ошибки потому что смотришь на работу как бы со стороны. Я часто делаю раскладку вечером и ухожу спать, а утром могу что-то подправить. Ошибки есть, есть куда стремиться, но для первого раза очень хорошо! В начале июля стартует еще СП, присоединяйся. Я буду делать "разбор полета" буду писать и рассказывать о распространенных ошибках в композиции. Просмотрела все развороты. Еще раз спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что посмотрели)))Я постараюсь присоединится и к следующему СП))

      Удалить